Аккаунт не требуется для размещения заказа. Вы можете оформить заказ в качестве гостя, но настройка учетной записи обеспечивает легкий доступ к вашему заказу, участие в программе лояльности, более быстрый возврат, а также более быстрый вход в следующий раз.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли мне создавать учетную запись для размещения заказа?
Моя личная информация остается конфиденциальной?
Что такое куки? Стоит ли о них беспокоиться?
Могу ли я делать заказы по телефону?
Да, представители службы поддержки клиентов нашего интернет-магазина будут принимать заказы по телефону от клиентов, или через мессенджеры: Viber, Telegram.
За чей счет производится доставка и отправка товара на обмен/возврат?
Если товар надлежащего качества - затраты на пересылку и отправку товара на обмен/возврат ложатся на покупателя.
Если товар ненадлежащего качества (с браком) - затраты на пересылку и отправку товара компенсирует продавец после подтверждения наличия дефектов экспертизой.
Нет нужного размера/цвета, как можно заказать?
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или заполните контактную форму на сайте.
Сохраняются ли избранные товары, если я закрою вкладку?
Если Вы авторизованы на сайте, то избранные товары сохраняются в личном кабинете в разделе "Избранное" даже если Вы закроете вкладку.