Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне создавать учетную запись для размещения заказа?

Аккаунт не требуется для размещения заказа. Вы можете оформить заказ в качестве гостя, но настройка учетной записи обеспечивает легкий доступ к вашему заказу, участие в программе лояльности, более быстрый возврат, а также более быстрый вход в следующий раз.

Моя личная информация остается конфиденциальной?

Что такое куки? Стоит ли о них беспокоиться?

Могу ли я делать заказы по телефону?

Да, представители службы поддержки клиентов нашего интернет-магазина будут принимать заказы по телефону от клиентов, или через мессенджеры: Viber, Telegram.

За чей счет производится доставка и отправка товара на обмен/возврат?

Если товар надлежащего качества - затраты на пересылку и отправку товара на обмен/возврат ложатся на покупателя.

Если товар ненадлежащего качества (с браком) - затраты на пересылку и отправку товара компенсирует продавец после подтверждения наличия дефектов экспертизой.

Нет нужного размера/цвета, как можно заказать?

Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или заполните контактную форму на сайте.

Сохраняются ли избранные товары, если я закрою вкладку?

Если Вы авторизованы на сайте, то избранные товары сохраняются в личном кабинете в разделе "Избранное" даже если Вы закроете вкладку.